основная

Рабочее

И снова всем привет!
Завершилась акция с моими рисоваками на Design Cuts. Пишу о впечатлениях и выводах, как и обещала.
Ребята из команды выбирают тему так называемого bundle, в моем случае это была тема цветочков\элементов для оформления. Потом они выбирают работы с Creative Market (сеты) разных авторов. Из всего этого составляют большой набор и пускают в ограниченную акцию на две недели. При этом они на себя берут очень важную часть - пиар (помимо того, что они сами собирают bundle, делают оформление, описание итд итп). Делают уроки с примением элементов, рассказывают везде, где можно, так же советуют пиарить и самим авторам. Потом делят добычу)) Авторам идет 50% от всего заработанного и это делиться на кол-во авторов, остальные 50% идут авторам сайта и на рекламные затраты. Все честно, разумно и вообще)
Так вот итог, после всех перерасчетов ко мне ушло столько, что хватит на 6 айфонов =D Офигеть, а?!
Ребята поработали на славу, я очень им благодарна! И снова с удовольствием с ними посотрудничаю)
Кстати, буквально через несколь дней креатив маркет тоже запустили подобную акцию.. но их минус в том, что они все это дело не пиарят. Вся соль в том, чтобы рассказать\разболтать\разрекламировать это везде, тогда будет выручка.
В общем, если вам напишет Том и предложит поучавствовать в их новом двухнедельном bundle, то теперь вы знаете что это такое ;)


основная

Плагиатчики

Ну вот я тоже теперь в веселой компании тех, кого заплагиатили)) Хотя, конечно же ничего в этом веселого нет. Недавно зашла на шатр посмотреть в новое и наткнулась на такое, совпадение с моим идеальное (по цветам), делается такое специальным инструментом, куда вставляешь картинку, тыкаешь в любых местах и программа автоматически набирает цвет с картинки в том месте, создавая такие триугольники. Мне жутко неприятно это, потому что в этих работах я все цвета сама ручками расставляла.

Первая плагиат, вторая моя:





Я написала Анне из поддержки шатра, она сказала, что цвета совпадают, но картинка переработана, так что это не считается( Ну зато она поделилась со мной жутко полезной штукой про авторские права, причем этот документ будет полезен и просто иллюстраторам, там много нужного:



UPD: Связалась с девушкой Ланой, автором работ, объяснила ситуацию. Она оказалась милой и пообещала работы удалить, а так же впредь быть аккуратнее :)
основная

Если вы давно хотели купить мои картинки

Мне тут недавно написали чуваки из небольшого проекта Design Cuts. Они типа собирают всякие штуки для дизайна в большие сеты и продают с огроменной скидкой в течении пары недель. Суть в том, что первые такие продажи показали огромный потенциал и, что самое главное, большую выручку. Так вот они написали мне, предложили поучаствовать, я согласилась)) Потом напишу результаты этого эксперимента, думаю всем это интересно будет.. в частности моим коллегам-рисователям)
Заработаю миллион и уеду в антрактиду =D


Так вот, кто хотел купить мои цветычки, но боялся это сделать, сейчас несколько наборов в комплекте с еще кучей красивостей и наборами других крутых чуваков, можно купить всего за 29 капусточек =D Использование неограничено (кроме прямой продажи самих файлов).
Летите мои хорошие рисовалочки, вас ждут великие дела!

основная

Совенок

Хей, привет! Разбавлю горячку с Фотолией чем то прекрасным))
Я сотворила совенка и очень им довольна) Показываю!



Если понравилось, залайкайте малыша на бехансе - вот тут (там больше фоточек)) Спасибо!

А насчет Фотолии, считаю это мнение самым верным - читать и думать
основная

зайцы

В общем, я типа поболела и теперь всё так лениво))
Сегодня села и внезапно нарисовала зайку.. зайки с морковками почему с детства рисуются. У меня что то типа установки "в любой непонятной ситуации рисуй зайца с морковками" А ведь столько всего можно нарисовать, но.. зайцы съели мой мозг.




Ой, тока сейчас заметила, что год неверный.. а ну да фиг с ним)))
основная

рисоваки

Так.. что я делала на выходных?.. Рисовала, как всегда)) Но мне захотелось порисовать акварельками, цветочки) Ну я и порисовала. Тем более я участвую в проекте Floral_Challenge_2014, ну и как бы нужно пробовать что то новое. Вот пробую) Но поняла, что мне нужен стол для рисования, ибо мой единственный столик занимает макик и куча клубочков =D Так что рисовала я на полу, а это жутко неудобно.
nenochka, мне жутко неудобно показывать свое рабочее место, там такой нереальный бардак, что это не лезет ни в какие определия "творческого беспорядка" Рукалицо


основная

Дудлы

Я никогда не умела рисовать дудло-штуки, типа клубок разных загогулистых узоров. А тут мне прям срочно захотелось научиться) Ну начала с небольших и простеньких линий, а закончила большой (по моим личным меркам) неведомой хренью))) И это прикольно! Хотя применение и спрос довольно сомнительные на такие штуки)
А вы такие рисуете?