Мария (dreaming_lucy) wrote,
Мария
dreaming_lucy

Categories:

Реджекты на шатре

Хочу поговорить об отказах на шатре в последнее время. Раньше у меня не было отказов, никогда. Только в случаях когда в файле при сохранении растрировался какой то градиент, это было всего пару раз. Но в последнее время это какой то капец. Отказы по любому пункту, придираются буквально ко всему. И ладно бы это влияло на качество контента на их сайте, так в новом стало еще больше трешака, чем было.
Короче, в этот раз отреджектили непонятно почему. Написали что неправильный спеллинг в файле или в метаданных. Окей. А слабо блин сказать что именно не так, какое слово не понравилось, где оно и почему?! Или вера не позволяет, типа сиди автор чувствуй себя идиотом, но мы не скажем причину, сам дурак. В общем, помогите мне разобраться в чем дело, пожалуйста!

Провести расследование..Collapse )
Вот такой он 100% органик))

Tags: Поболтать, Рабочее, Размышления, Стоки, Фигня какая то
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →